Россияне готовы платить больше за качество и экологичность

17 октября 2014

Согласно исследованию Marketing Index, 71% россиян согласны платить больше за качественный товар, а еще 72% обращают внимание на рекламу, сообщается на сайте TNS.

За последние три года число наших соотечественников, готовых платить больше за качественные (71%) и экологически чистые (67%) товары и продукты, выросло на 4%. За модой следит 37% респондентов, 49% опрошенных предпочитают бренды, придающие их образу солидность, но следует отметить, что их количество с 2011 года снизилось на 5% и 7% соответственно.

Более половины россиян (53%) называют себя приверженцами той или иной марки и готовы тратить время на ее поиск. 57% не готовы перейти на другую марку даже из соображений экономии средств.

На качество не только товаров, но и сервиса обращают внимание 78% опрошенных. При плохом сервисе они готовы отказаться от покупки и не возвращаться в магазин в дальнейшем. 67% не пользуются услугами продавцов консультантов, совершая покупки самостоятельно. 72% россиян считают важным при выборе продукта подержать его в руках, почувствовать его форму и запах.

На специальные предложения в виде сезонных скидок ориентируются 79% опрошенных. 74% обращают внимание на возможность купить больше товара за те же деньги и 72% - на подарки при покупке.

На рекламу обращают внимание 72% респондентов старше 16 лет. Среди рекламных носителей лидирует телевидение. Наиболее популярным источником информации 60% россиян назвали интернет, причем 36% из них ориентируются на отзывы в сети, а 16% оставляют их сами.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
30 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.