Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Свободная от рекламы соцсеть Ello привлекла $5,5 млн инвестиций и изменила статус с частной корпорации на общественную (Public-benefit corporation — корпорация общественного блага). Таким образом, исключена возможность монетизации проекта за счет продажи рекламы, сообщает РБК.
В финансировании приняли участие фонды Foundry Group, Bullet Time Ventures (Techstars) и FreshTracks Capital. Все инвесторы поддержали и одобрили цели Ello и пообещали соблюдать положения нового устава общества. Статус общественной корпорации не позволит новым собственникам Ello изменить политику компании.
Основателем Ello является дизайнер Пол Будниц. Он отмечает некоммерческую направленность соцсети Ello. По его словам, этот проект призван реабилитировать саму идею социальной платформы, ориентированной на пользователя.
В настоящее время сервис предоставляется на бесплатной основе, но в будущем некоторые дополнительные опции могут стать платными. «Мы планируем организовать работу по принципу App Store», — уточняет Будниц. Цель сервиса, как он говорит, заключается в создании хорошего сообщества для общения с высококачественным контентом. Подчеркивается также выгодное преимущество Ello по сравнению с Facebook — возможность сохранять анонимность. Для регистрации в сети требуется лишь электронный адрес.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.