«Анти-Facebook» привлек $5,5 млн инвестиций

28 октября 2014

Свободная от рекламы соцсеть Ello привлекла $5,5 млн инвестиций и изменила статус с частной корпорации на общественную (Public-benefit corporation — корпорация общественного блага). Таким образом, исключена возможность монетизации проекта за счет продажи рекламы, сообщает РБК.

В финансировании приняли участие фонды Foundry Group, Bullet Time Ventures (Techstars) и FreshTracks Capital. Все инвесторы поддержали и одобрили цели Ello и пообещали соблюдать положения нового устава общества. Статус общественной корпорации не позволит новым собственникам Ello изменить политику компании.

Основателем Ello является дизайнер Пол Будниц. Он отмечает некоммерческую направленность соцсети Ello. По его словам, этот проект  призван реабилитировать саму идею социальной платформы, ориентированной на пользователя.

В настоящее время сервис предоставляется на бесплатной основе, но в будущем некоторые дополнительные опции могут стать платными. «Мы планируем организовать работу по принципу App Store», — уточняет Будниц. Цель сервиса, как он говорит, заключается в создании хорошего сообщества для общения с высококачественным контентом. Подчеркивается также  выгодное преимущество Ello по сравнению с Facebook — возможность сохранять анонимность. Для регистрации в сети требуется лишь электронный адрес.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
34 просмотра
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.