Исследование: женщины покупают онлайн больше, чем мужчины

29 октября 2014

Компания AppLovin представила исследование, которое показало, что женщины делают больше онлайн-покупок и активнее взаимодействуют с мобильной рекламой, сообщает портал Oborot.ru. Анализ более миллиарда запросов показал, что гендерная активность целевой аудитории является важным фактором, который необходимо учитывать рекламодателям при планировании рекламных кампаний.

Как отмечают авторы исследования, женщины проявляют активность на двух  популярных платформах — iOS и Android. Согласно данным, кликабельность одинаковых объявлений среди мужчин и женщин на разных платформах следующая: женщины на устройствах с iOS — 7,14%, мужчины — 6,49%; женщины на устройствах с Android – 10,23%, мужчины — 9,47%.

Кроме того, владельцы iOS более рациональны в действиях с рекламой и делают больше покупок, поскольку в приложениях на этой платформе меньше рекламных объявлений. Владельцы же Android-устройств к рекламе быстро привыкают из-за большого количества бесплатных рекламных приложений. Сообщается, что конверсия выше среди владельцев iPhone и iPad, несмотря на большую активность любителей Android. Она составляет 2,36% у женщин, предпочитающих iOS, и 2,03% у мужчин. У владельцев мобильных устройств на Android – 1,75% и 1,45% соответственно. 

Деньги в интернете женщины тратят активнее мужчин. Средний чек у представительниц слабого пола, использующих iOS, составляет $20,65, Android – $18,65.У мужчин – $15,73 и $12,28 соответственно.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
13 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.