Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Компания AppLovin представила исследование, которое показало, что женщины делают больше онлайн-покупок и активнее взаимодействуют с мобильной рекламой, сообщает портал Oborot.ru. Анализ более миллиарда запросов показал, что гендерная активность целевой аудитории является важным фактором, который необходимо учитывать рекламодателям при планировании рекламных кампаний.
Как отмечают авторы исследования, женщины проявляют активность на двух популярных платформах — iOS и Android. Согласно данным, кликабельность одинаковых объявлений среди мужчин и женщин на разных платформах следующая: женщины на устройствах с iOS — 7,14%, мужчины — 6,49%; женщины на устройствах с Android – 10,23%, мужчины — 9,47%.
Кроме того, владельцы iOS более рациональны в действиях с рекламой и делают больше покупок, поскольку в приложениях на этой платформе меньше рекламных объявлений. Владельцы же Android-устройств к рекламе быстро привыкают из-за большого количества бесплатных рекламных приложений. Сообщается, что конверсия выше среди владельцев iPhone и iPad, несмотря на большую активность любителей Android. Она составляет 2,36% у женщин, предпочитающих iOS, и 2,03% у мужчин. У владельцев мобильных устройств на Android – 1,75% и 1,45% соответственно.
Деньги в интернете женщины тратят активнее мужчин. Средний чек у представительниц слабого пола, использующих iOS, составляет $20,65, Android – $18,65.У мужчин – $15,73 и $12,28 соответственно.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.