Facebook позволит пользователям контролировать публикации, появляющиеся в их новостных лентах, пишет AdIndex.ru.
В социальной сети будут установлены фильтры на контент от друзей или брендов, которые позволяют пользователям видеть в ленте только самые важные посты от них. Речь идет о тех друзьях и брендах, которых пользователи «выключают» из ленты по той или иной причине. То есть владельцы аккаунтов на Facebook теперь смогут выбирать: сократить количество публикаций от конкретного бренда или отписаться от него. По словам представителей компании, теперь пользователи также смогут отслеживать, у кого из друзей или брендов, на страницы которых они подписаны, больше всего постов за неделю.
Благодаря такому контролю за постами Facebook будет проще выявлять спамеров и наказывать бренды за бесполезные публикации. Данные по количеству человек, сокративших «трансляцию» постов от брендов, окажутся полезными для маркетологов компаний.
В прошлом году бренды стали жаловаться на заметное снижение органического охвата постов в Facebook. Тогда руководство социальной сети заметило, что многие публикации от компаний пользователи помечали как «спам».