Пользователи Facebook смогут управлять контентом в своей ленте

11 ноября 2014

Facebook позволит пользователям контролировать публикации, появляющиеся в их новостных лентах, пишет AdIndex.ru.

В социальной сети будут установлены фильтры на контент от друзей или брендов, которые позволяют пользователям видеть в ленте только самые важные посты от них. Речь идет о тех друзьях и брендах, которых пользователи «выключают» из ленты по той или иной причине. То есть владельцы аккаунтов на Facebook теперь смогут выбирать: сократить количество публикаций от конкретного бренда или отписаться от него. По словам представителей компании, теперь пользователи также смогут отслеживать, у кого из друзей или брендов, на страницы которых они подписаны, больше всего постов за неделю.

Благодаря такому контролю за постами Facebook будет проще выявлять спамеров и наказывать бренды за бесполезные публикации. Данные по количеству человек, сокративших «трансляцию» постов от брендов, окажутся полезными для маркетологов компаний.

В прошлом году бренды стали жаловаться на заметное снижение  органического охвата постов в Facebook. Тогда руководство социальной сети заметило, что многие публикации от компаний пользователи помечали как «спам».  


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
24 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.