Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Facebook позволит пользователям контролировать публикации, появляющиеся в их новостных лентах, пишет AdIndex.ru.
В социальной сети будут установлены фильтры на контент от друзей или брендов, которые позволяют пользователям видеть в ленте только самые важные посты от них. Речь идет о тех друзьях и брендах, которых пользователи «выключают» из ленты по той или иной причине. То есть владельцы аккаунтов на Facebook теперь смогут выбирать: сократить количество публикаций от конкретного бренда или отписаться от него. По словам представителей компании, теперь пользователи также смогут отслеживать, у кого из друзей или брендов, на страницы которых они подписаны, больше всего постов за неделю.
Благодаря такому контролю за постами Facebook будет проще выявлять спамеров и наказывать бренды за бесполезные публикации. Данные по количеству человек, сокративших «трансляцию» постов от брендов, окажутся полезными для маркетологов компаний.
В прошлом году бренды стали жаловаться на заметное снижение органического охвата постов в Facebook. Тогда руководство социальной сети заметило, что многие публикации от компаний пользователи помечали как «спам».
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.