На купленный онлайн контрафакт можно будет пожаловаться

2 декабря 2014

Торговые онлайн-площадки запустили программу для борьбы с контрафактным товаром. «Яндекс.Маркет», «Товары Mail.Ru», eBay, Wikimart и Price.ru открыли сайт «Нота», на котором принимаются жалобы на некачественную продукцию, купленную в сети, сообщает агентство экономической информации «Прайм».

Покупатели интернет-магазинов, которые подключены к сервисам участников новой программы, теперь могут сообщать о приобретенных подделках на nota-claim.ru в течение трех месяцев со дня покупки. В случае если товар окажется контрафактным, данные о нем будут удалены со всех товарных агрегаторов. По информации «Яндекса», первым производителем, который подтвердил свое участие в программе выявления подделок, стал производитель бытовой техники Miele.

Заявитель — физическое или юридическое лицо — должен предоставить нотариально заверенный чек на покупку, фотографию товара, включая упаковку и серийный номер, и обоснование, почему товар является подделкой. В обращении нужно указать персональные данные или реквизиты компании, если заявление оформляется от имени юрлица.

«Яндекс» представит сайт для приема жалоб на контрафакт на ближайшем заседании экспертного совета при ФАС.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
29 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.