В период с 28 по 30 ноября россияне потратили на покупки в интернет-магазинах порядка 500 млн руб., сообщает ТАСС.
В так называемую «черную пятницу» продажи российских онлайн-магазинов выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в сообщении платежной системы Chronopay. По данным системы, в акции, которая длилась три дня, участвовали более 200 онлайн-магазинов. В «черную пятницу» российские пользователи потратили в них на 67% больше, чем в 2013 году. Также они сделали на 19% больше покупок.
Традиция проводить «черную пятницу» пришла в Россию из США, где принято на следующий день после Дня благодарения, который отмечают в последний четверг ноября, устраивать тотальные распродажи. Там они становятся сигналом для начала сезона рождественских распродаж. В России «черная пятница» проводится уже второй год.