Amazon пересаживает курьеров на велосипеды

15 декабря 2014

Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon проводит тестирование нового способа доставки покупок, сообщает портал Oborot.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Сейчас в Нью-Йорке интернет-магазин выбирает самую быструю из курьерских служб, способных обеспечить доставку товаров на велосипедах. Курьеры получают адрес, отправляются на место, фотографируют здание и возвращаются в офис ритейлера. В перерывах между заданиями, курьеры могут поплавать в бассейне, поиграть в футбол или настольные игры.

Благодаря переходу на такую форму доставки Amazon планирует сократить время получения покупателем заказа до одного часа. Тем самым онлайн-ритейлер сможет свести на нет преимущество офлайн-магазинов, которое заключается в том, что покупка товара в них и возможность его использования по времени не разделены.

По статистике, 90% населения предпочитает покупать вещи в офлайн-магазинах. Но рынок электронной коммерции быстро развивается: объем интернет-торговли в США в 2013 году составил $263,3 млрд. Прогнозируемый прирост в 2014 году — 15%, до $304 млрд. Конкурируя с офлайн-магазинами, Amazon сейчас предлагает клиентам доставку в тот же день не позднее 21:00. Эта опция доступна в 13 городах США при условии оформления заказа до определенного времени.

Теперь, в случае успеха внедрения велосипедной доставки, компания сможет предложить клиентам практически моментальное получение покупок — в пределах одного часа. Amazon также тестирует и другие способы доставки. В Кембридже проходят испытания беспилотники, которые будут доставлять грузы весом до 2,3 кг.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
24 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.