Малые вендинговые компании создают ассоциацию, сообщает сайт «Век вендинга».
Целью Ассоциации малых вендинговых предприятий России (АМВПР) является оказание помощи в решении различных проблем, с которыми сталкиваются ИП и небольшие компании, работающие на этом рынке.
Учредителем АМВПР выступил Алексей Верютин, совладелец компании «Велес вендинг». Членом ассоциации может стать любой вендинговый бизнесмен, даже если он владеет всего одним торговым автоматом. АМВПР предлагает участникам ежегодные тренинги по продажам и другим бизнес-направлениям, а также семинары и конференции, которые организует ассоциация. Кроме того, участники получают право приобретать ингредиенты со скидкой.
В качестве основных проблем, с которыми сталкиваются представители вендингового бизнес-сообщества, АМВПР называет конкурентное давление крупных компаний, отсутствие прибыльных мест для установки аппаратов, постоянную личную занятость в оперативной деятельности (обслуживание аппаратов), отсутствие юридической и бухгалтерской поддержки, сообщества вендоров, в котором можно получить ответы на нестандартные вопросы вендинга, инструментов конкурентного противостояния крупным игрокам, а также обучающих программ для вендингового бизнеса.