ПФР и ФСС разработали новые карточки учета начисленных выплат

28 января 2015

Новая форма карточки индивидуального учета начисленных выплат и страховых взносов разработана Пенсионным фондом и Фондом соцстрахования, сообщает «Российская газета». Законодательство требует от работодателей — плательщиков взносов вести индивидуальный учет начисленных выплат и вознаграждений по каждому сотруднику.

Новая форма утверждена письмом ПФР и ФСС от 9 декабря 2014 г. № АД-30-26/16030, №17-03-10/08/4738П. Ее применение не является обязательным, однако несет за собой определенные преимущества. У работодателей отпадет надобность в разработке своих форм учета, подробная информация из карточек при проверках ПФР и ФСС поможет проконтролировать правильность начисления взносов.

Работодатель получит возможность внести в форму развернутые данные по сотруднику, включая выплаченные пособия, вознаграждения за труд на опасных и вредных работах. В ней отражены все актуальные изменения в порядке выплат страховых взносов, включая данные о дополнительных взносах в зависимости от спецоценки условий труда.

Форма содержит таблицы для учета выплат, на которые начисляются взносы по дополнительным тарифам, а также для учета сумм страхового обеспечения на цели обязательного социального страхования. Эксперты считают, что новая форма будет полезна сотрудникам бухгалтерий.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
266 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.