Исследование: как пользователи используют мобильные устройства в офлайн-магазинах

26 февраля 2015

Согласно данным исследования компании GfK, 40% покупателей сравнивают цены офлайн-магазинов с ценами в интернете, пишет портал AdIndex.ru. Опрос, который проводился среди 25 000 пользователей мобильных гаджетов из России и 22 других стран, показал, что эти 40% пользователей также звонят родным и знакомым, чтобы получить совет относительно приобретения товара. А 36% фотографируют понравившуюся им продукцию.

Мужчины чаще сравнивают цены в магазине с помощью мобильного телефона (42% против 37% среди женщин). Наибольшую активность проявляют покупатели в возрасте от 20 до 29 лет, среди которых 49% сравнивают стоимость товаров при помощи интернета. В возрастных группах 15-19 лет и 30-39 лет этот показатель равен 45%. Чаще всех сравнивают цены в магазинах при помощи телефонов в Южной Корее (59%), Китае (54%) и Турции (53%). Реже всего — в Индии (17%), Южной Африке (15%) и на Украине (11%).

В России 46% респондентов звонят из магазина родным или знакомым, чтобы посоветоваться. 35% сравнивают цены в интернете, 34% фотографируют понравившийся им товар.

Эксперты уверены, что ритейлерам следует всерьез обратить внимание на тренд использования мобильных устройств для сравнения цен в сети и офлайн. Магазины должны следить за стоимостью товаров в интернет-магазинах и быстро реагировать на их изменения.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
36 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.