К 2018 году интернет-магазины покроют 8,8% мировых розничных продаж, пишет «Российская газета». На рост этого показателя, который сейчас составляет 6%, повлияет распространение онлайн-торговли в регионах, общий рост количества пользователей, в том числе за счет старших поколений и изменения покупательской активности населения.
В России, по данным Bay.ru, на начало года объем интернет-торговли превысил 480 млрд руб. Эксперты считают, что кризис не скажется на стремлении рынка перейти в онлайн. К концу года он может достичь объема $25-30 млрд. Покупательская активность вырастет за счет распространения смартфонов, которые позволяют совершать покупки буквально на ходу, а также понимания очевидной выгоды от экономии времени при совершении покупок в интернете. Для обычных магазинов переход в онлайн — способ оптимизировать рекламный бюджет. Кроме того, в сети ритейлер может получить подробную аналитику каналов привлечения клиентов.
Количество покупателей онлайн растет довольно быстро: если в 2013 году годовой рост их числа составил 12%, то в 2014 году — уже 22%.