Советы для владельцев интернет-магазина: что делать в кризис

Александр Ермаков 13 марта 2015

Преимущества современного e-commerce — низкий порог входа, быстрая раскрутка и неплохие перспективы. Но кризис беспощаден ко всем. Низкая покупательская активность может создать проблемы как новым, так и уже работающим площадкам. Как сократить издержки в период экономической нестабильности и сохранить темпы роста интернет-магазина?

1 комментарий Написать свой
Имея собственный интернет-магазин, я постоянно нахожусь в поиске информации по оптимизации расходов на доставку заказов и сканирую рынок услуг служб доставок, которые предлагают хорошие условия и прочее. О том, услугами какой компании я пользуюсь расскажу чуть позже, а сейчас хочу поделиться своим личным мнением по вопросу выбора партнера.
Электронная коммерция становится все более популярной. Интернет-магазины и логистические фирмы вынуждены адаптироваться к новым видам доставки для удовлетворения всех потребностей клиентов. Ведь как нам известно, клиента волнует не только цена на товар, но также скорость и стоимость доставки заказа.
На данный момент интернет-магазины имеют три варианта:
1. Собственная служба доставки.
2. Аутсорсинг - договор со службой доставки.
3. Сотрудничество с третьими лицами – частные курьеры.
В зависимости от оборота, рентабельности и некоторых других факторов, компания может принять решение о выборе одного из них.
Но прежде всего следует ответить себе на следующие вопросы:
• Сколько аргументов «за» и «против» каждого варианта?
• Хотите ли вы рекламировать свой бренд, доставляя заказы?
• Есть ли у вас склад или вы всегда должны иметь товар «под рукой»?
• Какой бюджет вы можете выделить на доставку?
Подсчитать расчеты не составит труда, очевидно, что вариант с собственной службой доставки очень заманчив (к этому, собственно, стоит стремиться небольшим интернет-магазинам). Вариант с ненадежными студентами-курьерами проходили многие. А вот заключение договора с зарекомендовавшей себя компанией – это оптимальное решение. Главное, чтобы служба доставки непрерывно развивалась, предлагала новые тарифы и услуги для постоянных клиентов. Для моего бизнеса идеальным партнером по доставке заказов стала курьерская служба. У них мы нашли все, что нужно: ответственность, пунктуальность, большое количество пунктов самовывоза недалеко от метро, удобную систему передачи заказов, кассовое обслуживание, упаковку и отличный прайс-лист. Менеджеры магазина сразу отметили, что количество претензий от наших клиентов касательно доставки существенно сократилось. Всем нам известно, что самое главное в бизнесе – это довольные клиенты. Поэтому могу смело порекомендовать обратиться именно в эту службу доставки.
Надеюсь, что информация будет кому-нибудь полезна. Коллеги, желаю каждому выбрать свою службу доставки!
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
;