«Почта России» запустит собственную торговую площадку

21 апреля 2015

В следующем году «Почта России» планирует запустить собственную торговую площадку, интегрированную с платежными системами и логистикой почтовой сети, сообщает ТАСС.

Об этом в кулуарах конференции Online Retail Russia 2015 рассказал Алексей Вайсберг, директор департамента электронной коммерции «Почты России». По его словам, оператор будет делать офлайн и онлайн-продажи вместе с партнерами с рынка e-commerce. Продажи в офлайне будут вести через товарные каталоги в почтовых отделениях, а онлайн-платформа будет разработана в виде интернет-страницы.

В рамках сотрудничества с игроками рынка онлайн-торговли почтовый оператор планирует работать только с юрлицами. Причем они должны иметь товарные запасы. Предполагается использовать модель revenue sharing с получением комиссионного вознаграждения с продаж.

Запуск площадки проведут в несколько этапов. Сначала будут отобраны несколько (от трех до шести) крупных игроков e-commerce. Вторым шагом будет увеличение их числа и расширение товарной матрицы. Появится возможность подключения иностранных продавцов и прямого сотрудничества с российскими производителями. На заключительном этапе будет обеспечено автоматическое подключение к платформе любых онлайн-ретейлеров, а также задействованы все каналы продаж.

Сроки окупаемости проекта, объем инвестиций и процент комиссии неизвестны.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
76 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.