Amazon сделал отдельную витрину для продукции стартапов

4 августа 2015

Компания Amazon, один из лидеров рынка e-commerce, запустила на своем сайте специальную витрину Amazon Launchpad, в которой будет выставляться продукция, произведенная стартапами, пишет портал Oborot.ru.

В каталоге уже собрано свыше 200 товаров из четырех категорий: еда, гаджеты, товары для тела и товары для дома. Amazon с его помощью хочет помочь проектам с дистрибуцией: он будет осуществлять доставку заказанных товаров и их обслуживание. Компания взаимодействует с 25 проектами, акселераторами и краудфандинговыми площадками. Среди них такие, как краудфандинговый сервис Indiegogo, фонд Andreesen Horowitz и акселератор Y Combinator. Количество стартапов-партнеров и ассортимент будут в скором времени расширены.

Amazon стал самым дорогим ритейлером в мире, увеличив во втором квартале чистую прибыль до $92 млн. Компания обошла даже Walmart. К таким результатам компанию привела долговременная инвестиционная стратегия. Причина успеха — облачные сервисы. Обороты подразделения Amazon, которое занимается ими (Web Services), выросли на 81% по сравнению с показателями прошлого года и достигли $1,82 млрд. Операционная прибыль выросла в четыре раза — до $391 млн.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
20 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.