Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Компания Amazon, один из лидеров рынка e-commerce, запустила на своем сайте специальную витрину Amazon Launchpad, в которой будет выставляться продукция, произведенная стартапами, пишет портал Oborot.ru.
В каталоге уже собрано свыше 200 товаров из четырех категорий: еда, гаджеты, товары для тела и товары для дома. Amazon с его помощью хочет помочь проектам с дистрибуцией: он будет осуществлять доставку заказанных товаров и их обслуживание. Компания взаимодействует с 25 проектами, акселераторами и краудфандинговыми площадками. Среди них такие, как краудфандинговый сервис Indiegogo, фонд Andreesen Horowitz и акселератор Y Combinator. Количество стартапов-партнеров и ассортимент будут в скором времени расширены.
Amazon стал самым дорогим ритейлером в мире, увеличив во втором квартале чистую прибыль до $92 млн. Компания обошла даже Walmart. К таким результатам компанию привела долговременная инвестиционная стратегия. Причина успеха — облачные сервисы. Обороты подразделения Amazon, которое занимается ими (Web Services), выросли на 81% по сравнению с показателями прошлого года и достигли $1,82 млрд. Операционная прибыль выросла в четыре раза — до $391 млн.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.