В России появится сервис для тестирования стартап-идей

6 августа 2015

Платформа Proved.co, предназначенная для быстрой проверки маркетинговых идей, выходит на российский рынок, пишет портал Rusbase. Ее запустили в 2014 году в Великобритании и США. В этом году к ним подключились Германия, Канада, Индия, Австралия и Южная Африка. Проект в мае этого года был признан лучшим среди технологий в сфере маркетинговых исследований на конференции MRMW в Нью-Йорке.

Принцип работы сервиса позволяет уже через несколько часов получить первые ответы от респондентов. Для этого пользователю необходимо показать свою бизнес-идею и определить целевую группу. Оценки в отчетах представлены как индексы от 0 до 100 по отношению к другим проектам, размещенным на Proved.co. Кроме того, заказчики получают развернутые ответы от участников опроса.

Использование сервиса — платное, стоимость варьируется от $99 до $499. Благодаря невысокой цене маркетинговые исследования будут доступны небольшим компаниям и стартапам. Для корпоративных клиентов предусмотрена годовая подписка. В России представителем сервиса будет компания Bojole.  

Среди российских проектов предоставляют схожие сервисы Dangry.ru и AskUsers.ru. Первый делает бесплатный аудит дизайна и юзабилити сайта за два дня, второй предоставляет оценку юзабилити на основе мнения реальных пользователей.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
110 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.