Предприниматели готовы заменить импортные бренды

7 августа 2015

Результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), показывают, что малый и средний бизнес выражает готовность заменить импортные товары своими, сообщает информационное агентство REGNUM.

Во второй половине 2014 года объемы производства и продажи не увеличились у 71% российских компаний. Многие отмечают даже уменьшение этих показателей. Предпринимательское сообщество отказывается от инвестиционных планов из-за кризиса в экономике и низкой доступности финансирования.

Лишь 29% из числа предприятий МСБ смогли увеличить выпуск продукции. Эксперты отмечают, что прирост скорее прогнозируется у молодых компаний. Меры, которые позволили им добиться результатов, заключаются во вложении денег в развитие и увеличение продуктовой линейки, в наработанной базе клиентов и качественном выполнении своей работы.

Несмотря на плохие финансовые показатели по 2014 году, в части импортозамещения некоторые предприниматели делают положительные прогнозы. 24% респондентов уверены, что смогут заменить иностранные аналоги своей продукцией. 11% предполагают такую возможность. 29% считают, что не смогут составить конкуренцию импорту. Причем среди малых компаний доля готовых конкурировать с западными брендами выше, чем среди средних — 37% против 32%.

В исследовании приняли участие 474 компании малого и среднего бизнеса из 8 федеральных округов РФ.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
47 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.