В Facebook появились новые инструменты для клиентского сервиса

12 августа 2015

Администраторы публичных страниц в социальной сети Facebook получили новые инструменты, которые позволят повысить уровень клиентского сервиса, сообщает портал AdIndex.

Раньше администраторы, в случае публикации клиентом жалобы или вопроса, могли ответить только таким же образом, каким они были опубликованы. Способов переноса беседы в приватный режим не было. Однако в ближайшие недели у них появится возможность отвечать на рекламации и вопросы клиентов частным образом. Новая опция будет работать при нажатии кнопки Message и будет включать ссылку на оригинальный комментарий.

Теперь можно будет писать и сохранять шаблонные ответы на часто задаваемые вопросы. Ящик входящих сообщений администраторов обновлен, появилась возможность ставить отметки, помещать в архив или удалять по несколько сообщений сразу.

Ранее Facebook анонсировал новый сервис Messenger for Businesses, внедрил новый бейдж для подтверждения того, что та или иная компания отзывается на обращения. В рекламный блок «Местные уведомляющие объявления» была добавлена новая CTA-кнопка «Отправить сообщение», благодаря которой потенциальные клиенты могут отправить сообщение рекламодателю.

Нововведения призваны вывести клиентский сервис за рамки обычного общения по телефону и сделать более эффективными новые коммуникационные каналы, соединяющие клиентов и компании.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
24 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.