Победитель конкурса стартапов получит рекламу от Hubert Burda Media

3 сентября 2015

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и немецкая медиакомпания Hubert Burda Media, в активе которой 320 печатных и 114 онлайн-издания в 18 странах, запустили конкурс для стартапов, пишут «Ведомости».

Проект, победивший в конкурсе, получит грант в размере 150 000 евро. Приз будет не денежным, а в виде рекламы на эту сумму на различных медийных площадках компании в России и других странах. По мнению устроителей конкурса, большая рекламная кампания поможет донести информацию о проекте до целевой аудитории. Появление стартапа на иностранных площадках поддержит его во время выхода на новые рынки. Однако ни ФРИИ, ни Burda не дают гарантий на получение инвестиций от них, оставляя этот вопрос открытым.

Hubert Burda Media вкладывает деньги в стартапы, причем не только в те, что имеют прямое отношение к СМИ. В России компания проводит уже второй конкурс для молодых проектов: в прошлом году 500 000 евро на рекламу получил проект «7 дач». После конкурса Burda также стала его совладельцем.

По словам директора по цифровым проектам Burda International Кристиана Граггабера, ежегодно издательский дом готов инвестировать до пяти российских проектов. Речь идет о вложениях от $500 000 до $3 млн, консультациях, предоставлении офиса и других видах поддержки. Компания готова использовать для развития стартапов собственные инструменты и выводить их на международный рынок.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
58 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.