Количество «умных» вендинговых аппаратов в России растет

6 октября 2015

Большинство торговых аппаратов, размещенных на российском рынке, обладают функциями мониторинга и подключены к телеметрии. По данным компании J’son & Partners Consulting (J&P), процент «умных» вендинговых машин в РФ превышает общемировой, сообщает «Российская газета».

Функция мониторинга является важным качеством «умного» торгового аппарата. Сейчас к ней подключена десятая часть машин. Она дает возможность полноценно управлять ими, удаленно менять цены, составлять бухгалтерские отчеты и перезагружать систему. За 2014 год в мире количество вендинговых аппаратов, подключенных к телеметрии, выросло на 18,4% – до 1,16 млн штук. Почти половина их размещена в Северной Америке, остальные — в основном в Европе, Австралии и Японии. Доля таких машин на российском вендинговом рынке, который продолжает развиваться, в отличие от основного ритейла, пока составляет порядка 10-11%.

Эксперты прогнозируют, что к концу этого года общее число вендинговых автоматов в нашей стране приблизится к 165 000, «умных» — к 19 000. К 2019 году их количество возрастет до 290 000 и 56 000 соответственно, а процент проникновения современных машин достигнет 20%. 

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
16 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.