Социальная сеть Facebook анонсировала нововведения, которые ждут рекламодателей в ближайшее время. Некоторые сервисы уже опробуются на ограниченной аудитории пользователей в США, пишет портал Oborot.ru.
Новый формат рекламных объявлений «карусели», представленный Facebook в начале года, позволяет размещать данные сразу о нескольких товарах в одном рекламном объявлении. С его помощью рекламодатели могут снизить стоимость конверсии от 30% до 50%.
Ежемесячная аудитория Facebook – более 1 млрд человек. Большая часть посетителей использует соцсеть как источник бизнес-информации. Администрация Facebook добавила раздел Shop Section для владельцев страниц, благодаря которому можно настроить переход со страницы на сайт или продавать напрямую со страницы.
В скором времени начнется тестирование сервиса, позволяющего продвигать единичный товар в разделе Favorites. Поначалу им сможет воспользоваться ограниченное число представителей малого бизнеса в США. Их товары будут появляться в новом разделе, со временем будет добавлен новый контент, например, товары для продажи в группах Facebook.
Проходит тестирование сервис Canvas, благодаря которому между кликом по объявлению и переходом на сайт рекламодателя будет происходить быстрая загрузка экрана с данными о товарах.
Некоторые сайты из-за недостаточной оптимизации при клике по карточке товара в ленте с экрана мобильного ранее могли загружаться с задержкой, что увеличивало количество отказов перехода по ссылке. Соцсеть предлагает новый способ взаимодействия с товарными карточками в ленте новостей.
Кнопка Buy призвана существенно упростить процедуру покупки со смартфона. Она тестировалась на рекламных объявлениях. Кнопка позволяет покупать товар без необходимости выхода из Facebook.