Исследование: Потребительские планы на 2016 год

27 января

Согласно данным опроса, проведенного ВЦИОМ, с развитием кризисной ситуации меньше людей планируют ремонт, туристические поездки и обучение.

Исследователи сравнили планы россиян в отношении покупки товаров и услуг до начала экономического кризиса 2014 года и в настоящее время. Они отмечают снижение прогнозируемых расходов на некоторые категории. Например, планируемые траты на покупку турпутевок снизились с 16% в 2013 году до 10% в 2015 году. То же произошло с планами по ремонту квартир (с 20% до 16%) и обучением (с 9% до 3%). Относительно фактических расходов значимых различий не фиксируется, исключение составляют покупатели мобильных телефонов, доля которых выросла с 8% в 2012 году до 17% в 2015 году.

В 2016 году россияне прогнозируют траты на ремонт (14%), турпоездку (10%) и машину (10%). Некоторые строят планы по приобретению мебели (7%), телевизора (5%), стиральной машины (4%). 7% потребителей планируют купить квартиру.

Планы и желания молодых участников исследования расходятся с нуждами возрастных. Если для молодежи приоритетными являются покупка машины, турпутевки, квартиры, компьютера или мобильного телефона, то для пожилых основной заботой станет ремонт квартиры.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
49 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.