Исследование: Что россияне покупают в интернете

29 января

Аналитическая компания Nielsen провела исследование потребительского поведения россиян. Эксперты выяснили, что чаще всего пользователи покупают в интернете, сообщает портал The Village.

В пятерку самых популярных категорий вошли: одежда (64%), потребительская электроника (50%), средства для ухода за собой (46%), книги и журналы (45%), мобильные гаджеты (44%).

89% из числа российских пользователей интернета делали покупки в сети хотя бы раз; 11% интересовались товарами и потом покупали их в обычных магазинах; 64% участников исследования как минимум одну покупку делали в иностранных интернет-магазинах, причем 6% из них доверяют только зарубежным продавцам.

Подавляющее большинство пользователей заходит на сайты онлайн-магазинов с компьютеров и ноутбуков, 14% со смартфонов, 12% используют планшеты. В основном покупки оплачивают наличными при получении (70% респондентов), 47% используют дебетовые карты, 45% – электронные платежные системы. 


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
225 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.