Как честно победить в конкурсе и найти новых клиентов

Дмитрий Маслов 18 июня 2013
Как честно победить в конкурсе и найти новых клиентов

О конкурсе «Я Бизнесмен» мы узнали от нашей сотрудницы. Конкурсы для компании — это ценнейший инструмент PR, с помощью которого можно бесплатно и эффективно заявить о себе. С самого начала наш директор Дмитрий Маслов нацелился только на главный приз: «Если не первое место, то вообще нет смысла участвовать».

Еще на первых этапах мы определили, кто наши главные соперники и пристально следили за их продвижением. Каждый день мы отслеживали сколько голосов прибавилось у главных конкурентов и сколько нужно набрать нам, чтобы не отстать от них. Социальные сети — великое изобретение современности, именно они стали нашей главной движущей силой. Во «Вконтакте», в «Facebook», в Твиттере постоянно транслировались наши результаты: 200, 500, 700 голосов, 800, 1000! Наиболее активная группа поддержки сформировалась в нашей группе «Вконтакте», на нее мы и сделали основную ставку; на втором месте — «Facebook», на котором также проходили обсуждения конкурса. Помимо оглашения результатов, мы писали мотивирующие и поддерживающие посты для наших друзей и близких, для всех, кто поддерживал и помогал нам. Наш дизайнер оформлял яркие заряжающие картинки, которые мы дружно репостили.

Почти каждый день Дмитрий проводил воодушевляющее собрание перед тем, как все уйдут домой, и уже в 9 часов вечера мы встречались online, чтобы снова взяться за дело. Вечера проходили действительно жарко: «+12 от меня» — пишет Дмитрий, «У меня уже пот на лбу» — это Александр, «Меня колбасит!» — кричит всем Маша, «Айти панда вперед!» — присылает еще кто-то. И так почти неделю.

30 мая мы так же дружно и с обсуждениями смотрели прямую трансляцию, ну и понятно, что радости нашей не было предела, когда в номинации «Интернет-голосование» назвали наше имя, и Дмитрий вышел на сцену за чеком в 100 тысяч рублей.

Выводы, которые мы сделали после этого конкурса, или практические советы о том, как победить.

1. Подходите «к выигрыванию» конкурса творчески.

Повторимся, что основным помощником в выигрыше для нас оказались социальные сети, но мало просто говорить в сетях, что вы участвуете в конкурсе. Людей заряжает конкуренция, дух борьбы, поддерживать это состояние нам помогали яркие мотивирующие посты с результатами голосования, комментарии о ходе гонки. Сделайте вашу компанию по выигрыванию захватывающей игрой, гонкой, от участия в которой не сможет отказаться ни один, даже самый далекий от вашей компании, человек.

2. Социальные сети — это здорово.

Работа с социальными сетями требует много времени и сил, но результаты стоят того. Помимо очевидного результата — победы в конкурсе, которую нам в большой степени обеспечили соц.сети, есть еще некоторые любопытные показатели. Активность нашей группы во время проведения конкурса выросла на 72%, количество уникальных посетителей выросло в 2,1 раза — и это статистика только по группе «Вконтакте».

3. Не бойтесь привлекать своих друзей и близких.

Люди невероятно добрые и отзывчивые. Чтобы там ни говорили о том, что все сейчас  эгоисты и каждый сам за себя, что никому нет ни до кого дела, ни один из тех друзей, к которым мы обратились, не отказался помочь. Более того, просили-то мы не только друзей, и отсюда вытекает следующий вывод.

4. Не бойтесь просить о помощи малознакомых людей.

Люди, с которыми мы почти не общаемся, которых очень мало знаем, тоже очень открыто и положительно реагировали на просьбы помочь. Все желали удачи и победы. Более того, полезность участия в конкурсах увеличивается еще и потому, что о компании узнают люди мало знакомые с вами. Уже во время конкурса люди начали звонить и спрашивать, как заказать у нас сайт, а значит, участие в конкурсе обеспечило нам новых клиентов.

5. Привлеките всю свою команду, замотивируйте ее, поддерживайте энтузиазм каждый день конкурса.

Конкурс показал, что выигрывать в подобных голосованиях вполне реально без всяких накруток и платных голосов. И наша победа тому доказательство. Если команда объединяется ради общей цели, она разгромит и сокрушит всякого. Она вырвется вперед, несмотря ни на что.

Таким образом, участие в конкурсе «Я Бизнесмен», во-первых, привело нам новых клиентов, а значит вырастут продажи. Во-вторых, о компании узнали по всей России — победа в конкурсе привлекла внимание к компании всех, кто следил за конкурсом:  участников, организаторов и болельщиков. Участие и особенно победа в конкурсе — огромный вклад в улучшение репутации компании. В-третьих, мы получили новые бизнес-контакты, которые помогут нам развиваться в новых направлениях. В-четвертых, компания получила массу положительных отзывов и большой кредит лояльности от наших клиентов. Ну и, в-пятых, мы получили 100 тысяч рублей, что просто очень приятно.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
530 просмотров
В избранное
Бухгалтерия
Бухгалтерия

Ведение бухгалтерии, расчет зарплаты и сдача отчетности для бухгалтеров небольших компаний

Узнать больше

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.