Как студия видеопродакшна вышла на оборот 2,2 млн рублей за 4 месяца

Кристина Шперлик 25 марта 2020

Все началось с грамотного анализа рынка и изучения работы конкурентов. Тщательная подготовка принесла хорошие плоды: студии удалось обыграть конкурентов с 20-летним опытом на рынке и получить предложение о присоединении к большому медиаигроку. Честной историей запуска небольшой студии поделился с редакцией Контур.Журнала один из ее сооснователей.

2 комментария
А
Артем 14 мая
Хорошая, статья. Спасибо! Качественный подход, то чему нужно учиться многим
Д
Дмитрий 20 мая
Насколько я понимаю, это еще 1 пример успеха, основанный только на удаче - слияния с крупной компанией, которая и является поставщиком основных ценообразующих заказов. Не было бы этого партнера, то и вряд ли все пошло бы по "накатанной".
https://brandengine.ru/ (на удачу :) Возможно найдется компания, готовая также будет сотрудничать над созданием качественного графического или игрового видеоконтента. Аминь!

Читайте также