Как студия видеопродакшна вышла на оборот 2,2 млн рублей за 4 месяца — СКБ Контур

Как студия видеопродакшна вышла на оборот 2,2 млн рублей за 4 месяца

Кристина Шперлик 25 марта 2020

Все началось с грамотного анализа рынка и изучения работы конкурентов. Тщательная подготовка принесла хорошие плоды: студии удалось обыграть конкурентов с 20-летним опытом на рынке и получить предложение о присоединении к большому медиаигроку. Честной историей запуска небольшой студии поделился с редакцией Контур.Журнала один из ее сооснователей.

4 комментария
А
Артем 14 мая 2021
Хорошая, статья. Спасибо! Качественный подход, то чему нужно учиться многим
Д
Дмитрий 20 мая 2021
Насколько я понимаю, это еще 1 пример успеха, основанный только на удаче - слияния с крупной компанией, которая и является поставщиком основных ценообразующих заказов. Не было бы этого партнера, то и вряд ли все пошло бы по "накатанной".
https://brandengine.ru/ (на удачу :) Возможно найдется компания, готовая также будет сотрудничать над созданием качественного графического или игрового видеоконтента. Аминь!
Дмитрий, Нихрена себе удача. Ребята просто пчёлы! я восхищаюсь их подходом, трудолюбием и смекалкой. Они свой успех точно заслужили. Так держать
Тоже владелец продакшена. Тут автор немного лукавит когда рассказывает про то как они залетали и получили тендер, из личного опыта могу сказать, что получить хороший тендер, мягко говоря, не легко(не зря в компаниях работают целые тендерные отделы), я не говорю о гостендерах по фз44, туда вообще лучше не соваться, а про коммерческие тендеры для больших компаний. Помимо огромной кипы документов, которую нужно правильно собрать и предоставить в 99% случаев требуется присутствие на рынке более 3-х лет, опыт аналогичных проектов с аналогичным бюджетом, зеленый "светофор", часто среднечисленный состав компании в N-человек, награды членов команды и куча хотелок, которые обезопасят клиента. из не официального: заказчику намного проще работать с уже знакомой компанией, которую они знают, которая умеет читать их мысли. но о-л маркетинга или рекламы обязывают работать через тендер и в 90% случаев выберут ту компанию, которую они хотят. Да, у нас были тендеры в которые мы влетали без знакомств и выигрывали, но сразу скажу, что побороться за клиента пришлось очень сильно + наложилось смена кадров о-а маркетинга в этой компании или другое везение. Очень хорошо, что у ребят во главе именно предприниматель, в отличии от нас, мы вышли из продакшена, нам не хватает именно такого человека, возможно дела бы шли лучше. Но если всё остальное именно так как они описали, то честь им и хвала!

Читайте также