Некоторые премиальные бренды сообщили о рекордных продажах на российском рынке в 2015 году. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Bloomberg.
В целом объемы розницы сократились в РФ на 10%, однако премиальные торговые площадки собираются открывать новые бутики и ждут роста продаж. Эксперты считают, что дешевая национальная валюта дает богатым покупателям дополнительные возможности. Часть из них сократила зарубежные поездки и стала чаще ходить по магазинам на родине. Кроме того, китайские туристы, численность которых серьезно увеличилась за последние два года, тоже пользуются разницей курсов и стремятся покупать премиальные товары в России.
Среди известных брендов Prada сообщила о серьезном росте продаж в России, также рынок страны стал стабильным для Rolls-Royce. Bentley через основного дилера в стране (компания Avilon) ожидает, что рынок РФ станет основным для нового внедорожника, который компания выпустит весной. Новые бутики в ГУМе открыли в конце 2015 года Bulgari и Jimmy Choo.
По словам ритейлеров, в кризис лучше всего продаются дорогие сумки и обувь, на которой хорошо видно обозначение бренда. Бренды нижнего ценового сегмента, наоборот, пострадали больше всех.