Внимание к компании
Новости, статьи, посты с упоминанием компании — все это массово появилось после победы. Победа в большом конкурсе — хороший повод для информирования об этом. После победы мы всюду разослали новость, рассказали о победе во всех социальных сетях, на сайте, в общем всячески старались донести информацию о том, что победили, до наших реальных и потенциальных клиентов.
В итоге: более 20 публикаций на ведущих интернет-порталах города и страны (Деловой квартал, Rb.ru, JustMedia, it-eburg и другие).
Внимание к сайту
Видеоролик, а потом и победа привлекли внимание не только к самой компании, но и к сайту. Благодаря переходам из поиска и из социальных сетей трафик сайта вырос на период проведения конкурса в 2 раза. Число просмотров увеличилось на 20%.
Внимание увеличилось к нашим социальным сетям, с помощью которых, по большей части, мы и победили: активность нашей группы во время проведения конкурса выросла на 72%, количество уникальных посетителей выросло в 2,1 раза, количество просмотров увеличилось также в 2,1 раза. Охват вырос в 5,7 раза.
Новые клиенты
Ничто не привлекает людей так, как возможность что-либо выиграть, но многим нравится не просто участвовать, но и наблюдать за тем, как участвуют и выигрывают другие, помогать побеждать. Поддерживающие часто конвертируются в клиентов. Мы постарались вовлечь побольше людей, превратить конкурс в яркую игру, чтобы не только участвующим, но и наблюдающим и болеющим было интересно следить за ним. Веселая доверительная атмосфера, комментарии, творческие посты — это то, что помогло нам привлечь много народа. Во время проведения конкурса, люди так или иначе узнавали о нашей компании, все, кто был связан с конкурсом, свободно делились информацией, обменивались ссылками, сообщениями.
Конечно, главная ценность в том, что огромное количество людей просто узнало о нашей компании и о том, чем мы занимаемся. Во время конкурса, естественно, мы не навязывали покупать у нас что-то, но люди уже знают, что мы есть, когда возникнет необходимость, нас посоветуют, вспомнят и т д. Думаю, конечный результат будет виден позднее, здесь работает, так называемый, накопительный эффект.
Чтобы зрители оставались вовлеченными и дальше, после завершения конкурса важно поддерживать тот интерес, который был у людей. В этом нам помогали постоянные отчеты, публикации, интервью с победителями.
Сейчас уверенно можно сказать, что только из знакомых минимум четыре новых клиента пришло к нам за сайтом.
Личная удовлетворенность сотрудников
На выигранные деньги мы решили поставить кондиционеры в офисы. Совсем недавно закончилась установка. Ребята довольны. То, ради чего мы все это затеяли, получилось.
Теперь, вдохновленные победой и обдуваемые кондиционерами, работаем над разработкой новых сайтов, двигаемся дальше.
Комментарии