Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Основатели компании Thirsty Bug Enterprises Рене и Грег Пламли из Ирвайна (штат Калифорния) сильно рискнули, вложив $25 000 в запуск производства приспособлений BevHat для защиты напитков в бокалах от насекомых. Но необычный продукт пришелся кстати местным винным магазинам и винодельням.
Обычная ситуация: летом вы пьете вино, но стоит вам лишь на минуту оставить на столе бокал, как на него тут же начинают слетаться насекомые. Не успеешь отмахнуть их от бокала — и они тонут в напитке. Далее следует знакомая всем процедура по вылавливанию насекомых с помощью вилок или ложек … В общем, не очень приятная процедура. Если вовремя предусмотреть последствия, то можно сымпровизировать и прикрыть бокал салфеткой или блюдцем, но смотрится это совсем неэстетично, особенно если вы находитесь на приличном мероприятии в окружении большого количества гостей.
Ценители вина Рене и Грег Пламли однажды подумали о том, что было бы неплохо решить проблему защиты напитков от насекомых, и придумали удобное и стильное приспособление для бокалов под названием BevHat.
Идея возникла в 2008 году, однако почти год они не решались запустить производство столь специфического продукта в период экономического спада. В 2009 году желание заняться бизнесом все же перевесило страхи: семейная пара начала свое дело, вложив в него почти $25 000.
Предварительно Грег Пламли внимательно исследовал рынок на наличие подобных устройств. К счастью, он обнаружил, что никто не предлагает решения для столь распространенной проблемы. С большими надеждами он начал разрабатывать продукт с нуля. Всю работу он проделал самостоятельно: нашел специалиста для создания сайта, оформил патент, вышел на подходящего производителя.
Изобретенное им приспособление в результате очень напоминает перевернутое ситечко для чая со специальной ручкой сверху. Функциональная и простая в использовании стальная «шляпа» BevHat теперь позволяет не беспокоиться о «чистоте» напитка в бокале.
Около 86% клиентов компании Thirsty Bug Enterprises — владельцы винных погребов, винные магазины и производители алкоголя. Но устройство BevHat с удовольствием покупают и обычные люди, в основном женщины, которые случайно замечают его в магазинах. Семейная компания сегодня продает тысячи BevHat в десятки виноделен и винных магазинов в Америке. Упаковка из двух приспособлений стоит всего $13,98.
Грег и Рене посвящают бизнесу все свое время. Рене занимается email-маркетингом, работает с конкретными заводами, наполняет странички компании в Facebook и Twitter. Все это, безусловно, важно для развития и продвижения бизнеса. Но лучшим маркетинговым инструментом, по мнению Грега, все же остается работа, связанная с выстраиванием прямых контактов с продавцами: посещение винных заводов, отправка образцов, демонстрация продукта.
Следующий важный шаг в развитии бизнеса — это разработка новых размеров, цветов и форм. За счет расширения ассортимента семейная пара рассчитывает продавать еще больше приспособлений — десятки тысяч в год.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.