BevHat: как на 100% угадать потребности клиентов

Яна Аржанова
8 ноября 2013
BevHat: как на 100% угадать потребности клиентов

Основатели компании Thirsty Bug Enterprises Рене и Грег Пламли из Ирвайна (штат Калифорния) сильно рискнули, вложив $25 000 в запуск  производства приспособлений BevHat для защиты напитков в бокалах от насекомых. Но необычный продукт пришелся кстати местным винным магазинам и винодельням.  

Обычная ситуация: летом вы пьете вино, но стоит вам лишь на минуту оставить на столе бокал, как на него тут же начинают слетаться насекомые. Не успеешь отмахнуть их от бокала — и они тонут в напитке.  Далее следует знакомая всем процедура по вылавливанию насекомых с помощью вилок или ложек … В общем, не очень приятная процедура. Если вовремя предусмотреть последствия, то можно сымпровизировать и прикрыть бокал салфеткой или блюдцем, но смотрится это совсем неэстетично, особенно если вы находитесь на приличном мероприятии в окружении большого количества гостей.

Ценители вина Рене и Грег Пламли однажды подумали о том, что было бы неплохо решить проблему защиты напитков от насекомых, и придумали удобное и стильное приспособление для бокалов под названием BevHat. 

 

Идея возникла в 2008 году, однако почти год они не решались запустить производство столь специфического продукта в период экономического спада. В 2009 году желание заняться бизнесом все же перевесило  страхи: семейная пара начала свое дело, вложив в него почти $25 000.  

Залог успеха

Предварительно Грег Пламли внимательно исследовал рынок на наличие подобных устройств. К счастью, он обнаружил, что никто не предлагает решения для столь распространенной проблемы. С большими надеждами он начал разрабатывать продукт с нуля. Всю работу он проделал самостоятельно: нашел специалиста для создания сайта, оформил патент, вышел на подходящего производителя.  

Изобретенное им приспособление в результате очень напоминает перевернутое ситечко для чая со специальной ручкой сверху. Функциональная и простая в использовании стальная «шляпа» BevHat теперь позволяет не беспокоиться о «чистоте» напитка в бокале.

Вопрос продвижения  

Около 86% клиентов компании Thirsty Bug Enterprises — владельцы винных погребов, винные магазины и производители алкоголя. Но устройство BevHat с удовольствием покупают и обычные люди, в основном женщины, которые случайно замечают его в магазинах. Семейная компания сегодня продает тысячи BevHat в десятки виноделен и винных магазинов в Америке. Упаковка из двух приспособлений стоит всего $13,98.

Грег и Рене посвящают бизнесу все свое время. Рене занимается email-маркетингом, работает с конкретными заводами, наполняет странички компании в Facebook и Twitter. Все это, безусловно, важно для развития и продвижения бизнеса. Но лучшим маркетинговым инструментом, по мнению Грега, все же остается работа, связанная с выстраиванием прямых контактов с продавцами: посещение винных заводов, отправка образцов, демонстрация продукта.

Следующий важный шаг в развитии бизнеса — это разработка новых размеров, цветов и форм. За счет расширения ассортимента семейная пара рассчитывает продавать еще больше приспособлений — десятки тысяч в год.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
289 просмотров
В избранное
Алкодекларация
Алкодекларация

Быстро и удобно формировать, подписывать и шифровать декларации в одном окне

Узнать больше

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.