Разработана концепция «русской Alibaba»

11 апреля

Минэкономразвития подготовило проект «Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках», сообщает «Коммерсантъ».

Разработчики проекта предлагают объединить в одно решение продвиженческие, таможенные, логистические, информационные, платежные, кредитные, страховые и иные сервисы, необходимые для реализации товаров посредством электронной торговли на экспорт и внутри страны. В документе содержится описание концепции единой среды экспортера, основой которой станет онлайн-площадка, интегрирующая российских производителей. Она должна стать одним окном для выхода российских производителей на зарубежные рынки. Как пример авторы рассматривают «Яндекс.Маркет», «Юлмарт» и Wikimart. Предусмотрена интеграция российских площадок с иностранными для продвижения отечественных товаров.

Экспортеры смогут попасть на площадку-агрегатор через Российский экспортный центр (РЭЦ), который будет формировать пул экспортеров и помогать им стандартизировать и сертифицировать продукцию. Принимать заказы и оплату экспортеры будут через личный кабинет на площадке, которая также сможет взять на себя функцию налогового агента для бесперебойного получения выручки экспортерами.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
42 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.