Корпорация МСП запустит бизнес-навигатор

28 апреля

В июле 2016 года Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (корпорация МСП) планирует запустить геоинформационную систему для бизнеса, сообщает Коммерсантъ.

Бизнес-навигатор поможет малым компаниям определять рыночные ниши и места расположения для бизнеса. Он предоставит информацию о выгодном месте размещения торговой точки, параметрах спроса и предложения в том или ином районе и даже бизнес-план с расчетами окупаемости. Данные для навигатора будут предоставлять 2ГИС, Росстат, «Ромир Панель». Разработкой системы займется компания «Эверпойнт», портал для нее сделает компания «Аквил». Работы по проекту оцениваются в 44 млн руб.

Доступ к геоинформационной системе сделают бесплатным. Он будет состоять из трех уровней: базовые информационные сервисы для незарегистрированных пользователей, доступ к основному объему данных и возможность рассчитать рыночную нишу для зарегистрированных пользователей и доступ к модулю бизнес-планирования с возможностью скачивания бизнес-планов — для зарегистрированных в системе предпринимателей (с авторизацией через единый реестр субъектов МСП).

Разработчики планируют в июле запустить проект для 76 городов с населением свыше 250 000 человек, до конца года — в 93 городах с населением от 100 000 человек, а к 2017 году и в более мелких городах.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
791 просмотр
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.