Google обогнал Apple по стоимости бренда

9 июня

Стоимость бренда Google достигла $229,2 млрд. Такие данные опубликовала исследовательская компания Millward Brown в своем ежегодном рейтинге самых дорогих брендов в мире. Apple в этом году опустилась на вторую строчку, третье место по-прежнему удерживает Microsoft, сообщает Коммерсантъ.

Стоимость Google выросла на 32%, Apple подешевела на 8% ($228,5 млрд), Microsoft прибавила 5% ($121,8 млрд). В десятку лидеров рейтинга вошли: американская телекоммуникационная компания AT&T (+20%, $107,4 млрд), Facebook (+44%, $102,5 млрд), Visa (+10%, $100,8 млрд), Amazon (+59%, $98,9 млрд), телекоммуникационная компания Verizon (+8%, $93,2 млрд), McDonald’s (+9%, $88,7 млрд) и IBM (– 8%, $86,20 млрд).

При проведении исследования Millward Brown оценивает финансовую стоимость компаний, ее нематериальные активы и восприятие потребителями. Охват исследования — 3 млн потребителей и свыше 100 000 брендов на 50 рынках. Эксперты отмечают, что за год стоимость сотни ведущих мировых брендов возросла всего на 3%. Это самый низкий показатель с 2011 года. По их мнению, на это, в числе прочих факторов, повлияло замедление экономик Китая, России и Бразилии, падение цен на нефть, введение санкций против России.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
13 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.