Эксперты вплотную подошли к изучению проекта главного героя шоу. Если в предыдущей серии они анализировали доходы и расходы инклюзивного фитнес-клуба Dojo #1, то в серии 4 перешли к деталям юридического характера.
Франшиза невозможна без регистрации товарного знака, логотипа и фирменного стиля. Сначала нужно придумать и зарегистрировать название, логотип, фирменный стиль, и только после этого предприниматель получает все права на разработку.
В новой серии бизнес-реалити разбираемся с регистрацией товарного знака и логотипом бренда. К работе подключаются юрист в области интеллектуальной собственности компании TopFranchise Юлия Шокотько и партнер из Студии Артемия Лебедева Никита Деменков.
Логотип для франшизы Марселя Мансурова за пару минут подготовила нейросеть «Николай Иронов» Студии Артемия Лебедева. В серии 4 можно увидеть, как со сложной и кропотливой работой дизайнера легко справляется искусственный интеллект.
Успешный бизнес всегда начинается с вопросов. Готовы поддержать на каждом этапе. Переходите в телеграм-бота и получите бесплатную консультацию, как начать свое дело.