Бизнес-реалити выходит на финишную прямую. Школа предпринимателей Контура и TopFranchise продолжают упаковывать инклюзивный клуб боевых искусств Dojo #1 во франшизу. В новой серии эксперт смотрит на готовую карточку франшизы и разбирает с героем структуру коммерческого предложения.
В очередном выпуске также рассматриваются вопросы продвижения франшизы. Для того, чтобы получать заявки на лендинг, нужен лид-магнит. Его главное значение — за несколько касаний с клиентом объяснить ценность продукта. Чтобы потенциальный клиент оставил заявку, нужно сформулировать причину.
Во франчайзинге лид-магнит может быть разным. Например, «оставьте заявку и получите коммерческое предложение, скачайте презентацию или получите финансовую модель, получите расчет финансовой модели на ваш город».
Одно из преимуществ лид-магнита — демонстрация экспертности.
В целом продвижение франшизы требует большой подготовки. Нужны профессиональная фотосессия, видиовизитки, продающие тексты. В серии 6 эксперты составили для Марселя Мансурова, героя бизнес-реалити, целый список важных дел.
В этом выпуске поговорим и о взаимоотношениях с партнерами и спонсорами. В нем появятся музыканты Игорь Пиджаков и Митя Фомин. Они уже несколько лет поддерживают клуб Марселя Dojo #1.
Начать свое дело проще, когда есть поддержка. Задайте все вопросы по открытию бизнеса в телеграм-боте и получите экспертную консультацию от специалистов Контура.