«Яндекс.Маркет» перешел на новую систему работы с интернет-магазинами

28 сентября

С 27 сентября «Яндекс.Маркет» начал работать с онлайн-магазинами по новой схеме, сообщает РБК. Теперь сервис отдает предпочтение объявлениям тех магазинов, чьи товары покупаются непосредственно на его площадке. Они будут показываться выше остальных, поэтому клиенты их будут видеть в первую очередь. По словам Павла Алешина, руководителя «Яндекс.Маркета», новая система даст больше шансов на выживание маленьким магазинам и повысит прозрачность.

Таким образом, в новой системе работы преимущество отдается магазинам, которые размещают объявления по модели СРА (cost per аction), «не заставляя» покупателя переходить на сайт интернет-магазина для совершения покупки. В данном случае «Яндекс.Маркет» берет комиссию в размере 2% не за переход клиента, а за оформленный заказ.

Система СРА работает на «Яндекс.Маркете» уже третий год, но пользуются ею всего 20% магазинов. Пока новая схема будет распространяться только на Москву и коснется ряда самых популярных категорий товаров — товаров для детей, электроники, компьютерной и бытовой техники, автотоваров. Регионы начнут переходить на новую схему с весны 2017 года.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
79 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.