Количество россиян, ищущих товары через интернет, растет

4 марта 2014

В 2013 году россияне стали чаще искать товары в интернете, сообщает Газета.ru. Согласно исследованию известной международной консалтинговой компании McKinsey & Company, которая провела опрос среди 150 000 покупателей в интернете, среди которых 4 000 россиян, наши интернет-пользователи занимались поиском товара онлайн в 2013 году на 60% чаще, чем в 2012-м. Процент жителей двух российских столиц — Москвы и Санкт-Петербурга, которые хотя бы раз делали заказ онлайн, вырос с 76% до 90%. В регионах активность покупателей выросла на 20%.

Ранее агентство ИТАР-ТАСС приводило данные исследования PricewaterhouseCoopers (PwC), согласно которому доля российской интернет-торговли к 2018 году вырастет в четыре раза — с 3% до 12%. Среди более тысячи респондентов подавляющее большинство делало покупки в интернете, а 600 человек, как оказалось, делают такие покупки каждый месяц. При этом более 40% опрошенных заявили, что совершали покупки с помощью мобильных устройств. В PwC отмечают, что россияне меньше обеспокоены защитой персональных данных по сравнению с остальным миром. Уязвимость персональных данных — причина, по которой не совершают онлайн-покупки 22% респондентов в России и 43% во всем мире.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
14 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.