Согласно исследованию, проведенному Kentico Software, 68% пользователей соцсетей практически никогда не обращают внимание на брендовые посты в Facebook, Instagram и Twitter. При этом отписываются от страниц компаний не более 5%, сообщает портал Лайкни.ru.
Примечательно то, что 72% опрошенных никогда не покупают продукцию, рекламу которой увидели в соцсетях, а 35%, напротив, доверяют отзывам и рекомендациям из соцсетей.
У 73% респондентов мнение о той или иной торговой марке формируется без влияния рекламы в соцсетях. 40% никогда не подписываются на страницы компаний в Facebook. А дальше статистика такая: 39% опрошенных подписаны на 10 страниц компаний, 7% респондентов подписаны на 10-20 страниц, 6% - до 30 страниц.
Из подписавшихся на страницы компаний 6% сделали это в поисках информации о торговой марке, 39% - с целью получения информации об акциях и специальных предложениях, 12% - по рекомендациям знакомых.
Опрашиваемые назвали причины, по которым они отписываются от брендовых страниц в соцсетях: 32% - из-за неинтересного содержания, 28% - чтобы избавиться от слишком большого количества постов.