Fashion-сегмент в e-commerce демонстрирует стремительный рост

7 марта 2014

В 2013 году до 47,8% выросла доля покупателей, которые заказывают одежду и обувь в онлайн-магазинах, пишет портал Oborot.ru, ссылаясь на опрос РБК.research. В 2010 году только каждый третий готов был рискнуть и заказать подобную продукцию через интернет. Росту интереса к покупке одежды и обуви в онлайн-магазинах способствует, как отмечается в исследовании, скудный ассортимент продукции в обычной рознице, особенно в регионах России. Ранее были более популярны такие товары, как бытовая техника и товары для кухни, но сейчас их заказывают через интернет 45% покупателей.

Средний чек покупок через интернет составляет 2 900-3 400 руб. В денежном выражении объем fashion-сегмента составил в 2013 году 73,7 млрд руб. (годом ранее — 51,8 млрд руб.).

Особо заметные игроки на этом рынке — Lamoda и KupiVIP, которым удалось привлечь серьезные инвестиции. К факторам, способствующим развитию e-commerce, связанной с одеждой и обувью, относятся повышение качества работы ритейлеров и развитие технологий виртуальной примерки. В Сети покупатель находит разнообразные фасоны, все размерные ряды. Особым спросом пользуются топы и футболки, свитеры, рубашки, джинсы, нижнее белье, платья. Что касается обуви, то здесь в приоритете кроссовки, ботинки, босоножки, туфли. Наиболее востребованные аксессуары — сумки и рюкзаки.

По данным исследования, на покупателей из городов с численностью населения от 100 000 до 1 млн человек приходится 38,3% рынка, что сопоставимо с суммарной долей двух столиц — 42,2%.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
29 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.