Доходы сервиса Foursquare выросли в 6 раз

12 марта 2014

Сервис Foursquare увеличил свои доходы на 600% по сравнению с предыдущим годом. Такие данные обнародовал недавно генеральный директор компании Деннис Кроули, сообщает TechСrunch.

Доходы, полученные сервисом от перехода на рекламную модель бизнеса летом прошлого года, эксперты оценивают в более чем $14 млн в 2013 году. В первом квартале 2014 года также зафиксирован рост на уровне 500%. В Foursquare приняли решение обратить внимание также на В2В-составляющую бизнеса. Пользователям после выполнения чекина сервис предлагает рекламу, а для бизнеса была разработана специальная платформа для создания собственных рекламных объявлений. В ближайшей перспективе — встраивание сервиса в операционные системы Windows и Windows Phone, а также поисковик Bing.

Деннису Кроули уже не раз предлагали продать компанию, но он отказывался. Ведь цель Foursquare, по его словам, — постоянное развитие, а не просто бег из одной точки в другую.

На сегодняшний день аудитория Foursquare насчитывает более 45 млн человек. Сервис используют во всем мире для различных целей: общения, в качестве путеводителя и даже для рекрутинга персонала.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
17 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.