В личных аккаунтах появился набор инструментов, с помощью которого можно заниматься бизнесом и продавать товары. В компании Mail.ru Group, которой принадлежат «Одноклассники», заявили, что это еще один шаг в развитии экосистемы для малого бизнеса и предпринимателей внутри сети.
Социальная сеть предоставила возможность создавать витрины, добавлять контентные блоки над лентой новостей, продвигать сайт, принимать заявки по номеру телефона и анализировать активность аудитории. Ранее эти инструменты продвижения были доступны только группам.
Специального подключения аккаунта для предпринимателей не требуется. Возможности уже представлены в настройках личных профилей — в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.
Чтобы начать пользоваться бизнес-профилем, достаточно добавить товары, включить их отображение, выбрать блок с контентом над лентой новостей страницы, настроить кнопки быстрых действий в настройках.
Откройте свой интернет-магазин за пару кликов. Поможем в самостоятельном запуске онлайн-продаж, управлении заказами и продвижении.
Функции бизнес-профиля в «Одноклассниках»
Теперь внутри соцсети можно создать полноценное онлайн-представительство макро- и малого бизнеса. Например, это хорошая возможность продвигать продукцию хэндмейд.
Для этого есть опция настройки интернет-магазинов и наполнения витрины товаров. Также можно подобрать обложку профиля и оформить вид страницы, выбрав блок, который будет отображаться над лентой в профиле (фото, видео, популярные или закрепленные публикации).
Обратить внимание на ключевые продукты, анонсы и спецпредложения можно благодаря контентным блокам над лентой. Mail.ru Group обещает, что у пользователей также появится возможность подключить до двух кнопок действия, чтобы потенциальные покупатели могли легко связаться с продавцом или перейти на сайт.
Соцсеть обеспечит предпринимателей инструментами аналитики, чтобы они могли отслеживать активность и поведение аудитории.
Появление рекламного кабинета, с помощью которого можно будет привлекать клиентов, планируется на лето.
Антон Федчин
руководитель социальной сети «Одноклассники»
Теперь личный профиль в соцсети можно превратить в полноценный канал продаж и страницу для ведения бизнеса. Новый инструмент будет полезен тем, чей бизнес держится на имени специалиста, например, репетитора, кинолога или тренера по фитнесу. К тому же инструменты бизнес-профиля помогут развить личный бренд, если перед владельцем аккаунта стоит задача прокачать профиль и привлечь на него клиентов.