Сайты, рекламирующие «серые» товары, предложено блокировать

23 апреля 2014

С новой законодательной инициативой выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), пишет theRunet.com. Согласно предложению, которое вскоре будет рассмотрено на заседании ассоциации, и, в случае одобрения, отправлено в органы власти, следует блокировать интернет-сайты, рекламирующие «серые» товары. АКИТ предлагает запретить рекламу, распространяющуюся без согласия правообладателей. Причем наказание должно быть применено не только к рекламодателям — интернет-магазинам, ведь некоторые из них продают «серые» товары, ввезенные в РФ без разрешения правообладателей, но и к агрегаторам вроде «Яндекс.Маркет» и Google Shopping.

Кроме того, АКИТ предлагает применять санкции к сайтам вплоть до блокировки за незаконное использование торговых марок и прекращать делегирование доменов сайтов-нарушителей.

В апреле 2014 с похожей инициативой уже выступила Ассоциация компаний рыночной торговли (АКОРТ), обвинив «Яндекс» в поддержке продаж контрафакта и манипулировании рынком. «Яндекс» в свою очередь пригрозил возможным судебным иском.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
28 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.