Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Социальная сеть запускает новый инструмент под названием Audience Insights, сообщает портал Searchengines.ru. Пока сервис будет действовать только на территории США, но в ближайшие месяцы он заработает во всем мире. С его помощью онлайн-ритейлеры получат доступ к данным о предпочтениях потребителей и их поведении в Сети. Audience Insights сможет проводить анализ покупок, демографических параметров и географии проживания онлайн-покупателей. Кроме того, сервис предоставит данные об уровне дохода, работе, хобби, используемых гаджетах и других активностях пользователей. Сообщается, что информация будет агрегироваться на анонимных началах, поэтому о безопасности персональных данных пользователям беспокоиться не придется.
Audience Insights разработан в виде отдельного инструмента с функционалом, схожим с Page Insights. У Facebook это не первый сервис, призванный проводить анализ аудитории, но, по словам разработчиков, новый сервис сможет дать маркетологам наиболее полное представление о пользователях. Он станет тем средством, которое предоставит им всю информацию о потенциальных клиентах, находящихся в зоне досягаемости компании.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.