Facebook поможет онлайн-ритейлерам узнать о предпочтениях пользователей

16 мая 2014

Социальная сеть запускает новый инструмент под названием Audience Insights, сообщает портал Searchengines.ru. Пока сервис будет действовать только на территории США, но в ближайшие месяцы он заработает во всем мире. С его помощью онлайн-ритейлеры получат доступ к данным о предпочтениях потребителей и их поведении в Сети. Audience Insights сможет проводить анализ покупок, демографических параметров и географии проживания онлайн-покупателей. Кроме того, сервис предоставит данные об уровне дохода, работе, хобби, используемых гаджетах и других активностях пользователей. Сообщается, что информация будет агрегироваться на анонимных началах, поэтому о безопасности персональных данных пользователям беспокоиться не придется.

Audience Insights разработан в виде отдельного инструмента с функционалом, схожим с Page Insights. У Facebook это не первый сервис, призванный проводить анализ аудитории, но, по словам разработчиков, новый сервис сможет дать маркетологам наиболее полное представление о пользователях. Он станет тем средством, которое предоставит им всю информацию о потенциальных клиентах, находящихся в зоне досягаемости компании.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
18 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.