Социальная сеть Pinterest начала показы «естественной» рекламы, позволяющей компаниям размещать промопосты, сообщают «Ведомости».
Предлагаемые аналитические данные об интересах пользователей призваны увеличить эффективность размещаемых рекламодателями постов. Качество и количество информации о пользователях является преимуществом Pinterest перед другими соцсетями. Аналитика соцсети позволяет использовать информацию об интересах людей — от ухода за волосами до украшения дома, а также создавать наиболее популярные посты.
Новая рекламная платформа от Pinterest является продолжением политики социальной сети по расширению и развитию рекламного бизнеса. Она предназначена, в первую очередь, для малого бизнеса. Небольшие компании и раньше использовали эту соцсеть для размещения промопостов, теперь же у них появится доступ к аналитике, причем не только к социально-демографическому профилю клиентуры, но и к данным об их привычках, сделанных покупках и предпочтениях.
Pinterest уступает по количеству пользователей своим основным конкурентам — Facebook, Twitter и Instagram. Количество пользователей сети — порядка 55 млн человек ежемесячно, что, согласно исследованиям, на 17% больше, чем в прошлом году. В 2014 году компания была оценена венчурными инвесторами в $5 млрд.