Pinterest расширяет рекламные возможности малого бизнеса

10 июня 2014

Социальная сеть Pinterest начала показы «естественной» рекламы, позволяющей компаниям размещать промопосты, сообщают «Ведомости».

Предлагаемые аналитические данные об интересах пользователей призваны увеличить эффективность размещаемых рекламодателями постов. Качество и количество информации о пользователях является преимуществом Pinterest перед другими соцсетями. Аналитика соцсети позволяет использовать информацию об интересах людей — от ухода за волосами до украшения дома, а также создавать наиболее популярные посты.

Новая рекламная платформа от Pinterest является продолжением политики социальной сети по расширению и развитию рекламного бизнеса. Она предназначена, в первую очередь, для малого бизнеса. Небольшие компании и раньше использовали эту соцсеть для размещения промопостов, теперь же у них появится доступ к аналитике, причем не только к социально-демографическому профилю клиентуры, но и к данным об их привычках, сделанных покупках и предпочтениях.

Pinterest уступает по количеству пользователей своим основным конкурентам — Facebook, Twitter и Instagram. Количество пользователей сети — порядка 55 млн человек ежемесячно, что, согласно исследованиям, на 17% больше, чем в прошлом году. В 2014 году компания была оценена венчурными инвесторами в $5 млрд.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
40 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.