Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Социальная сеть Pinterest начала показы «естественной» рекламы, позволяющей компаниям размещать промопосты, сообщают «Ведомости».
Предлагаемые аналитические данные об интересах пользователей призваны увеличить эффективность размещаемых рекламодателями постов. Качество и количество информации о пользователях является преимуществом Pinterest перед другими соцсетями. Аналитика соцсети позволяет использовать информацию об интересах людей — от ухода за волосами до украшения дома, а также создавать наиболее популярные посты.
Новая рекламная платформа от Pinterest является продолжением политики социальной сети по расширению и развитию рекламного бизнеса. Она предназначена, в первую очередь, для малого бизнеса. Небольшие компании и раньше использовали эту соцсеть для размещения промопостов, теперь же у них появится доступ к аналитике, причем не только к социально-демографическому профилю клиентуры, но и к данным об их привычках, сделанных покупках и предпочтениях.
Pinterest уступает по количеству пользователей своим основным конкурентам — Facebook, Twitter и Instagram. Количество пользователей сети — порядка 55 млн человек ежемесячно, что, согласно исследованиям, на 17% больше, чем в прошлом году. В 2014 году компания была оценена венчурными инвесторами в $5 млрд.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.