Как отмечает портал Firrma.ru со ссылкой на пресс-релиз, разработчик системы Wi-Fi-аналитики Retail Instruments — компания «НПО Аналитика» — закрыла второй раунд инвестиций. Средства поступили от группы европейских финансовых инвесторов, которых представляет Райнхард Коляйк.
Подробности сделки не разглашаются, однако известно, что инвестиции будут направлены на техническое развитие Retail Instruments, лицензирование решений в странах Европы и расширение доли рынка «НПО Аналитика».
Принцип работы системы Retail Instruments заключается в сканировании пространства для обнаружения устройств, оснащенных Wi-Fi. В точках сбора данных устанавливаются специальные сенсоры, подключенные к интернету. Система собирает уникальные идентификаторы каждого мобильного устройства (MAC-адреса), данные о передвижении посетителей обрабатываются, в результате выдается статистика в виде отчетов, таблиц и графиков. Такой инструмент может быть полезен магазинам: с его помощью они могут оценить эффективность маркетинговых кампаний, измерить трафик посетителей, проанализировать траектории их движения.