ShopAlike составит конкуренцию «Яндекс.Маркету»

2 июля 2014

На российский рынок выходит агрегатор интернет-магазинов из Европы, сообщает портал RUSBASE.

Платформа ShopAlike разработана компанией Visual Meta, основанной в 2009 году в Берлине. Штат компании — 175 человек. Сервис работает в 19 странах мира, руководство компании проявляет интерес к развивающимся рынкам.

Сервис предлагает своим пользователям услуги поиска товаров по ключевым запросам, возможность сравнивать модели, стоимость, условия покупки и доставки. Для осуществления самой покупки пользователя переводят на сайт заинтересовавшего интернет-магазина.

На российском рынке ShopAlike планирует фокусироваться на моде: одежде, обуви, сумках и аксессуарах. Предполагается, что в перспективе товарный ряд расширят, добавив другие категории: косметика, мебель, товары для дома и др.

На российский рынок руководство ShopAlike решило выйти на фоне быстрого роста российской интернет-торговли. Причем не только количественного, но и качественного, достигаемого за счет появления новой инфраструктуры и уровня покупательской способности.

В компании заявляют о намерениях сделать платформу лидером российского рынка в категориях «обувь», «одежда», «аксессуары» и «товары для дома». Основным конкурентом на российском рынке ShopAlike называет «Яндекс. Маркет».

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
47 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.