Управляйте гостиничным бизнесом
Онлайн-система для управления отелями, гостиницами, санаториями и медучреждениями. Модуль бронирования, шахматка, контроль номерного фонда в одном сервисе.
Онлайн-система для управления отелями, гостиницами, санаториями и медучреждениями. Модуль бронирования, шахматка, контроль номерного фонда в одном сервисе.
Доступ в сервис откроется сразу после оплаты. Обратите внимание! Для онлайн оплаты необходимо зарегистрироваться.
Продемонстрируем продукт, поможем выставить счет и ответим на все вопросы. Перезвоним в течение одного рабочего дня.
Для организаций, которые предоставляют жилье или места для временного проживания путешествующим с деловыми, туристическими и иными целями.
Сервис автоматически переносит данные о заказах с площадок онлайн-бронирования в шахматку вашего объекта. Отслеживайте даты заездов, выездов и оплату без ручного взаимодействия с личными кабинетами площадок.
Заполняйте данные о гостях для постановки и снятия с миграционного учета. Формируйте отчеты и печатайте уведомления по утвержденным формам. Затем передавайте сведения в МВД — прямо из системы, онлайн и в срок.
Сервис автоматически переносит данные о заказах с площадок онлайн-бронирования в шахматку вашего объекта. Отслеживайте даты заездов, выездов и оплату без ручного взаимодействия с личными кабинетами площадок.
Привлекайте больше клиентов, не выделяя на это дополнительные ресурсы. Получайте брони с подключенных площадок бронирования автоматически. Контур.Отель интегрирован с наиболее популярными и эффективными при поиске места размещения площадками.
Будем рядом круглосуточно — в чате, на почте или по номеру телефона. Поможем настроить систему под ваш бизнес, подключим дополнительные модули и решим технические вопросы, если они возникнут.
Зафиксирует ошибку и расшифрует для легкого исправления.
Безопасное хранение данных и доступ к истории броней и документов в любой момент.
Быстрое создание и печать документов прямо из сервиса
Работа возможна при наличии интернета.
Формируйте отчеты по доходу, оплатам, загрузке, ADR, RevPAR.
Управление номерами дистанционно через системы OZlocks, iLocks или Orbita.
Принимает заявки через виджет на сайте отеля и социальные сети. Далее данные попадают в систему, снижая зависимость от сторонних площадок. Комиссия за брони через модуль-онлайн бронирования Контур.Отель — 1%.
Синхронизирует информацию о тарифах, наличии номеров и бронях между Контур.Отелем и подключенными площадками. Данные о новых заявках поступают в систему автоматически, предотвращая двойное бронирование.
Считывает и извлекает данные с документа гостя, автоматически заполняя карточку при заселении и анкету для постановки на учет в МВД.
Проверяет гостя по ФИО в базе других отелей, позволяя заранее подготовиться к заезду проблемного клиента.
Интегрируется с кассовым ПО, позволяет формировать черновики чеков и отправлять данные в ОФД. Упрощает процесс приема оплат и работу с фискальными регистраторами.
Контур.Отель — замечательная программа. На все просьбы ее специалисты реагируют быстро и помогают решить проблемы, достаточно лишь один раз позвонить или написать в чат
Когда только установили программу, были в шоке: программа собирает данные со всех площадок, в ней можно учитывать наличные и безналичные деньги, выставлять счета, договора и акты. До установки программы статистические данные мы считали вручную. С появлением Контур.Отеля достаточно нажать одну кнопку, чтобы их получить автоматически. Всю информацию можно отслеживать даже с телефона: бронирования, отзывы, оплаты и т.п. Для нас это очень удобно, т.к. в нашем хостеле люди живут долго и пропустить платеж от них можно легко. А программа всегда присылает уведомления и подсказывает.
Контур.Отель — замечательная программа. На все просьбы ее специалисты реагируют быстро и помогают решить проблемы, достаточно лишь один раз позвонить или написать в чат. Если была бы возможность, то программе и его сотрудникам поставила максимальный балл.
Работа с Контур.Отелем помогла нам увеличить загрузку и доход. С помощью менеджера каналов продаж и интеграции с другими площадками.
Информация со всех площадок оперативно поступает в сервис, и если у нас, например, овербукинг на один номер, то мы оперативно предлагаем гостям варианты на замену или скидку. Еще сервис помогает обновлять цены на всех площадках оперативно.
Контур.Отель аккумулирует полезную статистику. Например, раз в месяц или в несколько недель мы выгружаем отчет по доходу от сдачи двухместного и четырехместного номера и на основе отчета применяем динамическое ценообразование.
Еще здорово экономит время сервис Контур.ФМС: все оперативно и точно, я уверена в нашей отчетности в миграционную службу. Мы уже рекомендовали сервис нашим партнерам: они подключили, используют и очень довольны.
Представитель международной отельной сети в Челябинске перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Чтобы передавать данные о постояльцах в электронном виде, в гостинице выбрали интернет-сервис Контур.ФМС.
Перед руководством челябинского отеля «Рэдиссон Блу» стояла задача автоматизировать передачу сведений о приезжающих гостях в территориальное ведомство ФМС. Необходимо было изменить прежнюю схему работы, когда сотрудники отеля самостоятельно отвозили анкеты на бумажных носителях в контролирующий орган.
Для этого было принято решение подключиться к сервису Контур.ФМС от компании СКБ Контур, который позволяет формировать данные о постояльцах и передавать их через интернет. Сотрудник гостиницы подписывает сформированные уведомления своей электронной подписью и нажимает кнопку «Отправить», затем данные передаются в ФМС в зашифрованном виде по требованиям ГОСТ. После отправки сотрудник сразу же видит статус своего документа — принят, находится на рассмотрении и т д.
В «Рэдиссон Блу» уже был опыт сотрудничества с СКБ Контур — в отеле используют программу разработчика для сдачи бухгалтерской отчетности. А с осени 2015 года отель подключился и к сервису Контур.ФМС.
— Во-первых, мы избавились от лишних разъездов. А это и накладные расходы, и затраты по времени, и подготовка анкет на бумажных носителях. В электронном виде все делается удобнее. Во-вторых, у нас формируется своя база постояльцев, что удобно при повторном посещении отеля гостями. Стало проще составлять уведомления, а также значительно ускорился процесс постановки на учет. Сервис Контур.ФМС уже протестирован на рынке Челябинска, и мы рекомендуем его другим гостиницам, — комментируют специалисты отеля «Рэдиссон Блу».
В программе есть база клиентов, которые уже отдыхали у нас. Это очень удобно, т.к. у нас много постоянных посетителей. Им достаточно сказать фамилию, чтобы необходимые документы появились в программе
Работать в программе Контур.Отель очень просто. Она интегрируется с нашим сайтом и крупными площадками типа Букинг, Островок и др. Информация оттуда попадает в шахматку программы круглосуточно в режиме онлайн без сбоев и накладок.
С помощью Контур.Отеля отправляем информацию в ФМС и ежемесячно формируем отчеты. Отслеживаем статистику, как отработал отель, какие номера пустовали и почему. Если у нас будет несколько удаленных объектов, то с помощью Контур.Отеля сможем отслеживать одновременно информацию по всем точкам. Это поможет избежать накладок в бронированиях.
В программе есть база клиентов, которые уже отдыхали у нас. Это очень удобно, т.к. у нас много постоянных посетителей. Им достаточно сказать фамилию, чтобы необходимые документы появились в программе.
Техподдержка программы работает круглосуточно, а вопросы решают даже в онлайн-чате. Специалист Контура может удаленно подключиться к компьютеру и устранить проблему. Всегда говорит, сколько времени на это потребуется.
Желаю Контур.Отелю развития! Программу советуем за удобство и приятные цены.
Мы используем модуль Контур.Отеля для передачи данных в МВД, и это очень удобно для нас, администраторов!
Прежде всего, потому что нам не нужно ходить в миграционную службу лично и сдавать документы на бумаге. Всё отправляем через интернет, и это занимает совсем не много времени по сравнению с обычным вариантом.
Когда установили программу Контур.Отель, то автоматически избавились от бумажной волокиты: перестали заполнять журналы, чертить в альбоме шахматку
Контур значительно облегчил нашу работу. Когда установили программу Контур.Отель, автоматически избавились от бумажной волокиты: перестали заполнять журналы, чертить в альбоме шахматку. Благодаря модулю Контур.ФМС теперь не возим бумажные анкеты, а отправляем, ставим и снимаем с учета прямо с рабочего компьютера.
Составляем отчеты: сколько гостей приехало, из каких областей, были ли иностранцы. И сами можем оперативно посмотреть необходимую информацию за любой период времени. В программе можно даже ставить разные прогнозы, например, по выручке.
Советуем Контур.Отель за многофункциональность. Помимо данных и отчетностей в программе можно взаимодействовать с ФМС и МВД. Контур.Отель идет в ногу со временем! Спасибо вам за это!
Гостиница «Гармония плюс» из города Великие Луки подключилась к сервису Контур.Отель с полным набором опций: постановка граждан на учет через интернет, шахматка, channel manager и модуль для сайта в январе 2020 года. Мы сразу же оценили его удобство и готовы рекомендовать нашим коллегам.
Хочется также отметить профессионализм специалистов СКБ Контур, особенно менеджера по работе с клиентами Анастасии Старковой. В период подключения она провела информативное и доступное обучение сотрудников гостиницы. Терпеливо, с пониманием неоднократно отвечала на вопросы по работе в сервисе. Это очень тактичный, внимательный и отзывчивый специалист. С такими ответственными и заинтересованными менеджерами легко учиться новому и работать в сервисе.
Надеемся на длительное сотрудничество!
Оставьте заявку, расскажем о возможностях системы и ответим на вопросы.