Этой весной и летом россияне потратили на аксессуары для защиты от дождя уже почти 2,5 млрд руб. — СКБ Контур

Этой весной и летом россияне потратили на аксессуары для защиты от дождя уже почти 2,5 млрд руб.

29 июля 2025

Продажи зонтов, дождевиков и резиновых сапог выросли в 2 раза в этом сезоне по сравнению с прошлогодним периодом.

С 15 апреля по 15 июля 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах уже свыше 2,6 млн резиновых сапог, дождевиков и зонтов для взрослых и детей. Это в 2 раза больше, чем в том же периоде годом ранее. Общая сумма покупок составила почти 2,5 млрд руб. Об этом рассказала Анастасия Романова, аналитик Moneyplace (входит в экосистему для бизнеса Контур).

Более половины заказов — зонты, которые чаще всего покупают за чуть более 800 руб. На втором месте по популярности резиновые сапоги по цене 1 200 — 1 900 руб. (28% от общего числа приобретенных для защиты от непогоды товаров). На третьем — дождевики за 725 — 1075 руб. (19,5%).

Этим летом по сравнению с весной 2025 аналитики отмечают наибольший рост продаж мужских дождевиков (в июне-июле их покупали в 2 раза чаще, чем в апреле-мае), а также женских дождевиков (+32%). Продажи женских зонтов выросли на 13%, мужских — на 9%.

Анастасия Романова
Аналитик Moneyplace

С наступлением лета покупатели стали отдавать предпочтение более дорогим мужским резиновым сапогам — средний чек на них вырос на 25% по сравнению с весенними месяцами в этом году. На женскую непромокаемую обувь средний чек увеличился на 10%. Мужские дождевики стали покупать на 22% дороже, женские — на 10%. Совокупная выручка двух крупнейших маркетплейсов от продаж товаров для защиты от ливней с середины апреля по середину июля в 2025 году превысила прошлогодние показатели приблизительно в 2 раза: выручка выросла с 1,2 млрд руб. в 2024 году до почти 2,5 млрд руб. в текущем.


Другие новости

Все новости