TimePad получил $1 млн инвестиций

6 августа 2014

Российский проект TimePad привлек $1 млн инвестиций от фонда Target Ventures, сообщает портал CNews.ru. Эта сумма была получена по итогам двух инвестиционных раундов и будет направлена на развитие мобильного направления и социальные медиа.

TimePad – российский сервис для ивент-менеджмента. При помощи сервиса пользователи могут размещать информацию о любом планирующемся мероприятии и продавать билеты на него. При этом определенный процент с продажи удерживается в пользу сервиса. Сообщается, что TimePad принадлежит 90% рынка в этом сегменте. Услугами проекта пользуются 25 000 организаторов различных мероприятий, 10 000 мероприятий организуется ежемесячно при помощи TimePad, реализуется порядка 150 000 платных и бесплатных электронных билетов. Количество пользователей сервиса составляет свыше 2,8 млн.

Фонд Target Ventures в начале 2014 года выкупил 49% акций TimePad, которыми на тот момент владела объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP», вышедшая по результатам сделки из состава акционеров проекта. Проведение второго раунда инвестиций фонд планировал еще в тот период.

Сообщается, что объем всего российского рынка билетов на мероприятия достиг в 2013 году $4,1 млрд, показав прирост на 19%. Больше всего продаж приходится на развлекательные мероприятия, за ними идут продажи на образовательные и деловые события.

Контур.ру рекомендует:

Radario: как стать лидером в сегменте электронных билетов

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
16 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.