Массовая e-mail рассылка

Мусорные письма. Стоит ли использовать спам для рекламы?

Семен Плетнев 28 декабря 2012

Пользователи электронной почты ненавидят спам, но он все сыплется и сыплется во все почтовые ящики, и уже не помогают ни спам-фильтры, ни блэк-листы. Доходы российских спамеров, согласно исследованию РАЭК, составили одну пятую часть от оборота всего рынка интернет-рекламы в 2010 году. А в 2009 году, по данным «Бегуна», спамеры только в рунете заработали 3,7 млрд руб. Зачем же компании рассылают свою рекламу таким образом и действительно ли кто-то читает «мусорные» письма?

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
;