Россияне принялись за оптимизацию расходов

30 апреля 2014

Исследовательский холдинг Ромир провел опрос среди жителей российских городов, чтобы выяснить, заметили ли они рост цен на товары и как отреагировали на повышение цен.

Большинство респондентов по России и в столице (73% и 71% соответственно) признались, что обратили внимание на рост цен в связи с выросшими курсами валют. Однако отреагировали на него опрошенные по-разному. В частности, и в столице, и других городах четверо из десяти респондентов не поменяли покупательские привычки и продолжают покупать то, что покупали ранее, но уже по более высокой цене, причем в тех же объемах. Более половины опрошенных уже принялись за оптимизацию расходов. Четверть жителей регионов, например, запасаются некоторыми товарами, которые продаются по выгодной цене. Жители столицы (23%) чаще покупают альтернативные продукты, которые стоят дешевле. Некоторые москвичи (18%) готовы посещать несколько магазинов ради более выгодной цены. В других российских городах таким образом оптимизируют расходы только 4% опрошенных.

Еще один из способов сэкономить, который используются жителями как столицы (18%), так и регионов (16%), – покупка товаров в упаковке большего объема, так как это выгоднее по цене.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
43 просмотра
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.