Зачем российским стартапам опционы?

16 июня 2014

По данным совместного опроса EY и Rusbase, только 22% российских технологических стартапов используют такой мотивационный инструмент, как опцион. В то время как, например, в Кремниевой Долине это широко распространенная практика. Что мешает российским компаниям использовать опционы?

1 комментарий Написать свой
Кажется, что большинство российских наемных сотрудников вообще не понимают с чем это едят и зачем лично им за это заморачиваться. Премия пока понятней и лучше. Тем более, у обывателей еще жив опыт приватизации, когда акции, ваучеры и прочие ценные бумаги оказались просто бумажками, которые обменяли на водку, вложили в пирамиды или продали за бесценок.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader