Индекс потребительского доверия продолжает падать

28 октября 2015

Согласно данным глобального исследования Nielsen, в третьем квартале 2015 года в России индекс потребительского доверия опустился на четыре пункта, пишет портал AdIndex.ru.

В основе индекса лежат три показателя: оценка потребителями рынка труда, своего денежного положения и готовность тратить средства. При показателях выше 100 пунктов количество оптимистов среди покупателей превышает количество пессимистически настроенных, и наоборот.

Опустившись в начале 2015 года до 72 пунктов (самый низкий уровень с начала исследований (2005 год)), индекс во втором квартале отыграл шесть позиций обратно. Однако оптимизм потребителей своего развития не получил. В третьем квартале индекс опять скатился до 74 пунктов, из-за снижения ожиданий россиян в отношении рынка труда и нежелания делать покупки в период кризиса.

Эксперты отмечают, что раньше российский показатель потребительского доверия в третьем квартале ни разу не был негативным. Он оставался стабильным или увеличивался в силу настроения потребителей в послеотпускной период. Сейчас россияне окончательно убедились в том, что кризис скоро не кончится (45% респондентов), поэтому сокращают свои расходы.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
31 просмотр
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.